КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Дополнительная поддержка ваших клиентов.
Эффективное взаимодействие для достижения общих целей
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Услуги CARWE
Предоставление круглосуточной горячей линии
Позволит оптимизировать прием заявок в период сезонности, а также снизит нагрузку на сотрудников путем распределения входящего трафика звонков.
Контроль качества
Сбор обратной связи и мгновенное реагирование на обращения. Произведение полного контроля качества с отслеживанием соответствия регламенту действий сотрудников.
Информационно-сервисное обслуживание клиентов
Уточнение всей интересующей клиента информации, предоставление разъяснений касательно механизма работы сервисов.
Согласование организационных моментов
Уточнение условий оказания услуг, назначение специалиста, связь с клиентом на всех этапах выполнения работ.