КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Дополнительная поддержка ваших клиентов.
Эффективное взаимодействие для достижения общих целей
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
Услуги CARWE
  • Предоставление круглосуточной горячей линии
    Позволит оптимизировать прием заявок в период сезонности, а также снизит нагрузку на сотрудников путем распределения входящего трафика звонков.
  • Контроль качества
    Сбор обратной связи и мгновенное реагирование на обращения. Произведение полного контроля качества с отслеживанием соответствия регламенту действий сотрудников.
  • Информационно-сервисное обслуживание клиентов
    Уточнение всей интересующей клиента информации, предоставление разъяснений касательно механизма работы сервисов.
  • Согласование организационных моментов
    Уточнение условий оказания услуг, назначение специалиста, связь с клиентом на всех этапах выполнения работ.