Услуги контакт-центра

Обеспечиваем эффективное взаимодействие с клиентами для бесперебойной работы вашего бизнеса
Наши услуги
Горячая линия
Снизим нагрузку на сотрудников путем распределения входящего трафика звонков в периоды повышения потока обращений. Обеспечим работу по другим часовым поясам в ночное время
Контроль качества
Получение оценки качества работы и сбор обратной связи от клиентов. Примем и сформируем обращения по негативным аспектам и передадим в дальнейшую работу

Информационно-сервисное обслуживание
Ответим на вопросы клиентов по работе программ и сервисов вашей компании. Проинформируем о запланированной услуге или визите в ваш офис

Прием заявок
Оптимизируем прием входящих обращений на оказание услуг, обеспечим полноту собранной информации для эффективной работы отделов

Аутсорсинговый колл-центр для бизнеса

Узкий профиль работы контакт-центра обеспечит выполнение задач именно для вашего бизнеса, оставляя время на реализацию финансовых и маркетинговых планов.
Операторы CARWE ориентированы на работу с автовладельцами, знают специфику обращений за услугами, технические особенности марок и моделей авто.
Интегрируемся с вашими системами, четко соблюдаем SLA, обеспечиваем многоканальное взаимодействие: по телефону, в мессенджерах и чатах.